Этика бизнеса. Деловой этикет. Имидж

Обновлено: 23.05.2018

                                                                                                           Для того чтобы создать себе хорошую репутацию,

                                                                                                                                          требуется двадцать долгих лет.

                                                                                                                 Чобы испортить ее, достаточно пяти минут. 

                                                                                                                                                                              У. Баффет

                                                                                                                          Крупный успех составляется из множества

                                                                                                                             предусмотренных и обдуманных мелочей. 

                                                                                                                                                                       В. О. Ключевский

 

 

 

Испокон веков русские предприниматели славились тем, что соблюдали этику и крепко держали свое слово. Еще в 1912 г. купеческой гильдией России были сформулированы весьма поучительные принципы делового человека: уважай власть; будь честен и правдив; уважай право частной собственности; люби и уважай человека; будь верен слову; живи по средствам; будь целеустремленным. На сегодняшний день этикой деловых отношений принято называть систему правил, базирующихся на общепринятых человеческих ценностях и объединяющих членов одной компании. Как правило, этика в бизнесе опирается на уважение не только интересов ее сотрудников, но и целевой аудитории, потенциальных и настоящих партнеров и даже конкурентов. Именно этика бизнеса, а также следование основным принципам делового человека, сформулированных еще в начале 20 века может стать гарантией достижения желаемых высот в деловой сфере. В последние годы деловая этика как предмет прочно заняла свое место в системе российского бизнес-образования, надеемся, что предлагаемая подборка книг современных авторов по этике бизнеса, деловому этикету и имиджу будет полезной не только для начинающих, но и уже для состоявшихся бизнесменов